22 услуги при разработке интернет-магазина на WordPress

Веб-студия “inWeb” оказывает услуги разработки готовых для ведения онлайн-торговли интернет-магазинов на CMS WordPress.

Какие услуги входят в стоимость разработки интернет-магазина на WordPress:

  1. Регистрация аккаунтов Яндекс и Google.
  2. Регистрация хостинга TimeWeb.
  3. Привязка доменного имени.
  4. Установка CMS WordPress.
  5. Базовые системные настройки CMS WordPress.
  6. Установка шаблона сайта.
  7. Настройка шаблона (цветовая гамма, шапка, подвал и т.п.)
  8. Настройка панелей навигации, виджетов и меню сайта.
  9. Разработка дизайна сайта.
  10. Верстка основных разделов сайта.
  11. Установка и настройка WooCommerce.
  12. Создание категорий и подкатегорий товаров.
  13. Установка модулей приема платежей на сайте.
  14. Установка дополнительных плагинов, необходимых для корректной работы сайта (оптимизация, безопасность и т. п.)
  15. Подключение SSL сертификата (безопасный протокол https).
  16. Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
  17. Первичная SEO-оптимизация.
  18. Установка систем статистки и аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
  19. Установка виджетов соцсетей.
  20. Установка онлайн-консультанта (кнопка WhatsApp).
  21. Снятие дубликата сайта в отдельный архив.
  22. Предоставление инструкций по дальнейшей работе с интернет-магазином и помощь по возникающим вопросам после выполнения заказа.

Также веб-студия “inWeb” предлагает дополнительные услуги по разработке логотипа интернет-магазина, интеграцию сайта со сторонними сервисами, услуги по наполнению каталога товарами и услуги по сопровождению и продвижению сайта с помощью SEO-оптимизации или контекстной рекламы.

Выгрузка товаров на сайт не включена в стоимость разработки интернет-магазина, непосредственно зависит от способа выгрузки и согласовывается с заказчиком. Существует два способа выгрузки товаров на сайт:

  1. Ручной парсинг – выгрузка каждого товара с фотографиями, характеристиками и описанием контент-менеджером вручную с сайта поставщика или из представленной заказчиком таблицы.
  2. Выгрузка на сайт CSV, XML файлов или UML-ссылки предоставленной поставщиком товаров.
Поделиться статьей
Назад
WhatsApp
Telegram
Email
VK
Instagram