Все интернет-ресурсы делятся на две категории: коммерческие и некоммерческие сайты. Здесь мы рассмотри первую категорию, основные виды сайтов для бизнеса и их предназначение. Как правило, стоимость разработки коммерческого сайта зависит от его вида.
1. Лендинг
Посадочная страница, которая используются для торговли одним товаром или услугой и фокусирует внимание посетителя на продукции. Логическая последовательность изложенной информации на странице должна приводить посетителя лендинга до совершения конверсии, то есть совершения покупки, оформления заказа или регистрации. Продвижение такого сайта чаще всего осуществляется при помощи контекстной рекламы, а основной задачей является сбор персональных данных пользователей, а именно получение заявки от посетителя: заказ обратного звонка, получение консультации и т.п. Лендинги очень эффективны при запуске срочных продаж, так как в нём используются мотивирующие элементы на совершение заказа
2. Сайт-визитка
Сайт состоящий из 1-5 страниц, предназначенный для размещения информации о компании, предпринимателе или физическом лице. На данном сайте описывается вид деятельности, описание услуг или товаров, реквизиты и контакты. Обычно ссылка на сайт-визитку используется для публикации в социальных сетях, также на полиграфической продукции печатается QR-код со ссылкой на такой сайт.
3. Промо-сайт
Небольшой красочный сайт предназначенный для анонсирования промо-акций. Обычно промо-сайт является дополнением к основному сайту и прекращает своё существования после события ради которого он был создан: презентация новинки, проведение акции, конкурса или мероприятия и т.п.
4. Корпоративный сайт
Многостраничный официальный сайт компании, на котором содержится полная информация о её деятельности, руководителях, услугах или продукции, опубликованы сертификаты, реквизиты и контакты, ведется блог, публикуются новости и статьи.
5. Сайт-портфолио
Небольшой (от 1 до 5 страниц) красочный сайт-галерея с незаурядным дизайном, который предназначен для презентации работ компании или специалиста, чтобы показать свой профессионализм. Обычно данный вид сайта используется дизайнерами, фотографами или художниками. Кроме портфолио на сайте представлена информация об авторе и его контакты.
6. Сайт-услуг
Сайт, который содержит информацию о предоставляемых компанией или специалистом услугах. На сайте-услуг обычно представлены конкурентные преимущества исполнителя услуг, их стоимость, контактные данные и реквизиты организации. Обязательным элементом сайта-услуг является форма заказа услуги или форма заказа обратно звонка для получения консультации специалиста.
7. Сайт-витрина
Сайт, который обычно используется производителями, осуществляющими оптовую торговлю своими товарами. Для оптовых продаж на сайте реализована возможность скачивания прайс-листа, а также представлен список розничных точек продаж. Для осуществления розничной торговли на сайте необходим каталог товаров без возможности совершения онлайн-покупки. Посетитель может оставить заявку на приобретение товара. После оформления заявки с клиентом связывается менеджер компании, уточняет детали заказа и способы оплаты.
8. Интернет-магазин
Многостраничный сервис обладающий сложным функционалом. Интернет-магазин предназначен исключительно для онлайн-торговли. Основным разделом интернет-магазина является каталог с удобной навигацией, с фото товаров, их описанием, и возможностью осуществления онлайн-покупки. Также на сайте должна присутствовать информация об условиях оплаты и доставки, гарантиях и возврате, акции и скидки, пользовательское соглашение и политика конфиденциальности. Обязательным условием является подключение безопасного SSL-сертификата и подключение сервиса приема платежей (Яндекс.Касса, Robokassa и т.п.). Продвижение такого сайта осуществляется как с помощью SEO-оптимизации, так и с помощью контекстной рекламы. Существует множество дополнительных сервисов для организации онлайн-продаж в интернет-магазине, к примеру интеграция с CRM или с сервисами доставки.
Веб-студия “inWeb” предлагает услуги по разработке любого из вышеперечисленных видов сайтов для бизнеса. Для того, чтобы получить расчет стоимости услуги, заполните техническое задание (бриф).